Чемпионат Израиля Мастерс 2011

Вчера, 18 марта, на Мертвом море состоялся очередной Зимний чемпионат Израиля среди мастерс, и я впервые принимал принимал в нем участие в качестве пловца и судьи. Общие впечатления: все прошло на великолепном уровне, включая организацию и ход соревнований.
Среди гостей были спортсмены из США, Словакии и... Сергей Фесенко, олимпийский чемпион и председатель оргкомитета Чемпионата Европы Мастерс, который в этом году пройдет в Ялте. Он приехал поучаствовать и пригласить израильских мастерс принять участие в ЧЕ.
Кстати, примечательный факт в том, что он мой земляк и мне посчастливилось проплыть вместе с ним на дистанции 100 м на спине (он обогнал меня на 1 сек)!

Общие результаты превзошли все ожидания и было побито много возрастных рекордов!

Мои результаты таковы:
50 на спине - 33 сек
100 на спине - 1 мин 12 сек

Кроме того, я принимал участие в 2 эстафетах 4х50 (в\с и комплекс).

Общий итог: 3 бронзовые медали (третья на эстафете 4х50 комплекс).

В заключение, после 15-летнего перерыва и 6-месячной подготовки считаю, что результат нормальный. Будем двигаться вперед к новым целям, ведь есть еще порох!

Comments

Popular posts from this blog

Тренировка 27.3.21

Видео по технике, старт на спине

Чемпионат Израиля по плаванию Мастерс