Первые соревнования в Канаде

Вчера принял участие в первых соревнованиях после переезда в Канаду - "All Out Swim", которые состоялись в Атлетическом Центре университета Торонто, и в нем принимали участие около 300 пловцов категории Мастерс.



Соревнования проходили в 50-метровом бассейне



Очень понравилась организация мероприятия: каждому выдали футболки с символикой соревнований, а также программу соревнований с расписанием заплывов. Последнее мне особо понравилось, т.к. я точно знал когда плыву, в каком заплыве и по какой дорожке. Электронное табло помогало следить за расписанием.



Я участвовал в 4 дистанциях и показал следующие результаты:
200вс - 2.21.01
100сп - 1.14.12
50сп - 34.00
50вс - 28.56

Результаты не очень, но я специально к ним не готовился и уже практически год не соревновался, так что сюрпризов не было, хотя и занял три призовых места:
1 место - 100сп
2 место - 50сп
3 место - 200вс



Через две недели моя команда "Thornhill Masters" проводит открытые соревнования в 25-метровом бассейне, в которых я также буду судьей...

Comments

  1. Привет Серега Это брат Юры Ваня с Украины смотрю ты перебравшись в Канаду плавание не покидаешь молодец и результаты огонь так держать,как бы нам с тобой пообщаться нужна твоя консультация напиши мне пожалуйста на маил saganina@gmail.com

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Тренировка 27.3.21

Видео по технике, старт на спине

Чемпионат Израиля по плаванию Мастерс