Тренировка 05.08.15

После просмотра 200вс на ЧМ в Казани, а именно как Лохте делал повороты по новой методике, я решил тоже поэкспериментировать, ведь мой основной стиль это спина, и мне легче делать длинный выход под водой на спине с 2-3 ударами ногами дельфином, чем тоже самое на груди. Я сообщил тренеру о своем открытии перед тренировкой, и он дал мне зеленый свет, наблюдая с бортика. После сета 6*200, в котором каждый нечетный отрезок я плыл в/с, делая повороты по новой методике, он сказал, что мой выход стал заметно дальше, причем мне было реально легко делать 2-3 удара ногами дельфином на спине, чем если бы тоже самое я делал на груди (вообще-то, я бы "умер" уже после сотни!). А так я сделал все 3 раза и даже не было одышки! После чего я повторил новшество в сете 20*50. Тренер попросил продолжить плавать в том же духе и проверить, как это сработает на ближайших соревнованиях.

600 разминка

6*200 (нечетные - в/с, 2-к/п, 4-сп, 6-руки) о.30с между

20*50вс/сп р.55с

200св

4 раза 4*25 - все в р.45с:
1 - к/п
2 - вс (дыхание 3/3 5/5 7/7 9/9)
3 - вс (ускорение 1 к 4)
4 - вс (наоборот: замедление 1 к 4)

200св

========================
3600м

Comments

Popular posts from this blog

Тренировка 27.3.21

Видео по технике, старт на спине

Чемпионат Израиля по плаванию Мастерс