Чемпионат Мира Мастерс 2014

4 августа 2014 года

3 августа, воскресенье, я с семьей приехал на машине из Торонто в Монреаль (6 часов с остановками). Около 10 вечера я решил поехать в спорткомплекс, как говорится, разведать обстановку. А это был первый день, когда плыли только 800м. Оказалось, что на эти выходные совпало проведение музыкального фестиваля в примыкающем парке Жан Драпо, поэтому у нас сначала сложилось впечатление, что все происходящее было связано с ЧММ!
На следующий день все уже было тихо. Мы приехали в бассейн около 8 утра, т.к. моя первая дистанция 200м на спине, и приблизительный старт был в 10.40 утра. Разминочный бассейн не был переполнен, поэтому я спокойно размялся. Вообще, мне повезло, что я плыл в основном бассейнне, так как рядом еще был возведен временный бассейн и организаторы решили чередовать: один день в основном бассейне мужчины, в другом - женщины, и т.д. Но во временном бассейне условия были похуже и не было разминочной ванны, поэтому участникам приходилось пешком идти минут 10-15 до основного бассейна и разминаться там, а затем топать назад... В остальном, организация была хорошая. Мои оба заплыва (200сп и 100вс) состоялись почти точно по расписанию!
Результаты: 200сп - 22 место, 100вс - 67 место, но главное было участие!
Кстати, Аркадий Вятчанин не приехал, поэтому 1-место на дистанции 200 на спине с абсолютно лучшим результатом занял канадский пловец Keith Beavers - 2.05!

Фото:

Comments

Popular posts from this blog

Тренировка 27.3.21

Видео по технике, старт на спине

Чемпионат Израиля по плаванию Мастерс